Шведские материалы "Динитрол"

ПРАВИЛЬНАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ
ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

Антикор-Плюс УП

Адрес: г. Минск, пер. С.Ковалевской, 52
Телефоны: МТС: 8 (029) 779-90-59, Velcom: 8 (029) 363-06-17
Менеджер: Павел
e-mail: antikorplus@tut.by
Участок обработки: г. Минск, пер. С.Ковалевской, 52
Воскресенье выходной

О нашей компании Что такое коррозия История развития компании Dinol Цены Как нас найти

Антикор-плюс - надежная и качественная антикоррозийная обработка и защита кузова автомобиля


Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля- довольно сложный технологический процесс, т.к. его коррозия имеет много специфических особенностей. Известно, что различные участки кузова автомобиля коррозируют с разной скоростью, т.к. при эксплуатации находятся в разных условиях. Одно из основных уязвимых мест – сварные швы: именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины.

Кроме того, кузов автомобиля в силу своих конструктивных особенностей обладает большим количеством внутренних полостей. В них скапливается вода с растворенными в ней солями, поэтому там образуется зона повышенной влажности. В результате коррозия в скрытых полостях протекает особенно быстро и незаметно.

Еще одно уязвимое для коррозии место – днище автомобиля, которое постоянно испытывает на себе механические воздействия щебня и песка вместе с водой и солью, в избытке летящих из-под колес. Несмотря на то, что заводы-изготовители автомобилей производят заводскую, антикоррозийную защиту, лишь единицы из них предоставляют действительно качественную антикоррозийную защиту. Тем не менее, практика показывает, что она тоже далеко не всегда надежна.

Таким образом, современный автомобиль весьма сильно подвержен воздействию коррозии. Причем, с точки зрения антикоррозийной защиты, разные его детали требуют индивидуального подхода, что заметно усложняет процедуру антикоррозийной обработки, и широкое разнообразие материалов Dinitrol компании Dinol позволяет весьма успешно справляться с этой проблемой.

В основе действия всех материалов Dinitrol лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. В зависимости от типа препарата это достигается различными путями.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля

Без преувеличения можно сказать, что качественная антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова является одним из ключевых моментов в деле антикоррозийной защиты автомобиля. Этому направлению препаратов компания Dinol уделяет особое внимание. Из всех составов Dinitrol для скрытых полостей (а их количество превышает 10) в нашей стране наиболее популярен материал Dinitrol ML. Это объясняется тем, что он предназначен для обработки подержанных автомобилей, со следами коррозии. Dinitrol ML представляет собой антикоррозийную жидкость на восковой основе с высокой проникающей способностью в ржавые соединения. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобиля

Из всех частей автомобильного кузова днище чаще всего подвергается пагубному воздействию со стороны окружающей среды. Это и летящие из-под колес камни и песок, и вода, в зимнее время больше похожая на солевой раствор, и банальные царапины о бордюры. Заводская защита многих иномарок и почти всех отечественных автомобилей не в состоянии долгое время "держать оборону". Поэтому рано или поздно практически каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью произвести антикоррозийную обработку.

Компания Dinol одна из первых решила отказаться от производства морально устаревшей продукции и почти полностью перешла на выпуск препаратов на восковой основе. Такие препараты способны образовывать прочную, но эластичную воскообразную пленку, устойчивую к абразивному воздействию песка и гравия. При этом, обладая высокой тиксотропностью, она препятствует проникновению электролита к металлу даже в случае повреждения поверхности. Это составы Dinitrol 4941, Dinitrol 4942, Dinitrol 479.

НОВИНКА! DINITROL-TERMO

Для защиты днища и колесных арок применяется новый материал 6-го поколения DINITROL-TERMO , который представляет собой прочное, долгосрочное высокоэластичное, восковое тиксотропное защитное покрытие черного цвета.

Преимущество DINITROL-TERMO перед другими материалами:

  • Высокая устойчивость к абразивному воздействию и коррозии.
    Содержание твердых веществ составляет более 85%, что делает защитный слой наиболее прочным и долговечным.

  • Экологичность.
    В составе находится экологически чистый, безопасный низкоароматический растворитель (запах практически отсутствует).

  • Воск.
    В основе материала содержатся преимущественно восковые составляющие (а не битумные), что дает высокую степень самозаживления поврежденных участков покрытия. Сухая восковая пленка имеет отличную адгезию к окрашенным поверхностям и голому металлу. Эластичность сохраняется даже при низких температурах.

  • Термо.
    Материал 6-го поколения DINITROL-TERMO наносится в разогретом (до 40° - 60°) виде системой профессионального оборудования HOTWAX «Горячий воск», что позволяет наносить материал высокой плотности (1270 кг/м3). Материал не стекает и не капает даже при высоких температурах (до 120°). Данная технология позволяет максимально качественно и надежно защитить автомобиль.

 

Таким образом, имея в арсенале большой выбор различных материалов Dinitrol, на нашей станции мы комплексно проведем антикоррозийную обработку Вашего автомобиля по методу TUFT-KOTE DINITROL, разработанным шведским институтом коррозии, в соответствии с технологическими картами по следующей схеме:

Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Мойка днища и колесных ниш под высоким давлением (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производится поверхностная мойка кузова а/м).

  • Сушка автомобиля.

  • Антикоррозийная обработка полостей капота, моторного отсека.

  • Антикоррозийная обработка дверей, стоек (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление технологических отверстий).

  • Разборка и обработка полостей багажного отсека и крышки багажника.

  • Антикоррозийная обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника производится быстросохнущим составом DINITROL.

  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей снизу автомобиля – порогов, лонжеронов и др.

  • Осмотр и подготовка днища и колесных ниш к обработке.

  • При необходимости производится механическая зачистка коррозионных мест с последующей их обработкой консервирующим материалом DINITROL.

  • Антикоррозийная обработка днища и колесных ниш защитным составом DINITROL 4941.

  • В качестве дополнительной услуги возможна обработка колесных ниш усиленным составом DINITROL 479 (резиново-битумная основа). Обработка данным составом не только увеличивает сопротивляемость покрытия к абразивному износу, но и обладает явным шумопоглощающим эффектом.

  • Установка пластиковой защиты. Перетяжка колес.

  • Удаление излишков материала с кузова автомобиля.

  • Выдача сертификата (гарантийного талона) и установка фирменной наклейки в правом углу заднего стекла автомобиля.